2022-2023 учебный год
РУМО общеобразовательных дисциплин
Анкета для членов РУМО
ОГАПОУ СПК, архитектура РУМО 2022-2023 уч.г.
Основные вопросы для рассмотрения на заседаниях РУМО
Приказ о создании РУМО, списочный состав 2022 - 2023 уч.г.
Циклограмма заседаний РУМО 2022 - 2023 уч.г.
Деятельность федеральной пилотной площадки ФГБОУ ДПО ИРПО
Астрономия
Иностранный язык
История
Литература (часть 1) (часть 2)
Математика
ОБЖ
Русский язык
ФГОС
Физическая культура
Шаблоны ПРП и ТК
2021-2022 учебный год
Материалы заседания РУМО 11.11.2022г.
Программа заседания
Письмо РУМО
План работы РУМО
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Комплексное сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в рамках изучения дисциплины ОУП.05 История в ПОО
Реализация профессиональной направленности в процессе преподавания ОУП.03 Физическая культура на примере специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Внедрение курса «Россия – Моя история» в рамках внеаудиторной деятельности
Модернизация содержания историко - обществоведческого образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Реализация рабочей программы с использованием дистанционных образовательных технологий в ПОО (на примере ОУП «Иностранный язык»)
ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
Особенности профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ в организации СПО: из опыта работы
Содержательный анализ ВПР по математике и пути повышения качества образовательных результатов
Специфика преподавания математики с учетом профессионального направления
Интеграция содержания специальных и общеобразовательных дисциплин (на примере Обществознание и Основы бережливого производства)
Особенности разработки примерной основной образовательной программы "Профессионалитет" с учетом новых образовательных технологий
Материалы заседания МО 29.04.2022г.
Программа заседания
Преподавание предмета «География» с учетом профессиональной направленности программы СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Особенности организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла
Мастер-класс «Создание тестов в онлайн ресурсе Test Pad»
Преподавание общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования
Об итогах работы в 2021 - 2022 учебном году и планировании деятельности регионального МО на 2022 - 2023 учебный год
РЕАЛИЗАЦИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОЕКТА В ОГАПОУ СПК «ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ К УЧЕБНОМУ ЗАНЯТИЮ»
Эффективность работы наставнических пар «педагог-педагог» в ОГАПОУ СПК
Фотоотчет
Активные формы обучения в профессиональной деятельности по профессиям и специальностям ТОП-50
Память жива
Сборник методических разработок и педагогических идей «Конкурсы педагогического мастерства: непросто, интересно, результативно»
План работы РУМО преподавателей общеобразовательных дисциплин 2021-2022 уч.год
Рабочая группа МО 2021-2022 уч.г.
Списочный состав МО 2021-2022 уч.г.
График заседаний РУМО на 2021 - 2022 учебный год
Анкета для членов МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Материалы МО преподавателей общеобразовательных дисциплин 28.10.2021г
2020-2021 учебный год
Приложение - списочный состав РУМО
Отчёт о работе МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Материалы МО преподавателей общеобразовательных дисциплин 19.10.2020г. (часть 1)
Материалы МО преподавателей общеобразовательных дисциплин 19.10.2020г. (часть 2)
Материалы МО преподавателей общеобразовательных дисциплин 25.05.2021г.
Общие компетенции в структуре ФГОС СПО: методические материалы
ФГОС СОО
Методика преподавания ОУП
План работы РУМО преподавателей общеобразовательных дисциплин на 2020-2021 уч.год
Бережливый проект "Оптимизация повышения качества знаний"
Бережливый проект "Оптимизация процесса подготовки к учебному занятию"
Информационные материалы о передовых технологиях (разработала Аникина Р.Ф.)
Общие компетенции в структуре ФГОС СПО: методические материалы
Алгоритм внедрения моделей формирования и оценки ОК
Методические рекомендации по внедрению моделей формирования ОК в СПО
Образовательные программы воспитания
Образовательные технологии, обеспечивающие формирование ОК
Общие компетенции в структуре ФГОС СПО
Оценка общих компетенций студентов СПО
Сущностные характеристики общих компетенций
|