Прием документов от поступающих
Бланк заявления
Бланк согласия на обработку персональных данных (совершеннолетние)
Бланк согласия на обработку персональных данных (несовершеннолетние)
Абитуриенты вправе предоставить (направить) документы в приемную комиссию ОГАПОУ СПК:
- по электронной почте priemspk@yandex.ru;
- через операторов почтовой связи общего пользования;
- очно;
- посредством использования функционала федеральной государственной информационной системы "Единый порталгосударственных и муниципальных услуг(функций)" (ЕПГУ).
При направлении документов по электронной почте необходимо:
1 шаг – открыть раздел «Абитуриенту» на официальном сайте;
2 шаг – скачать с официального сайта бланки заявления и согласия на обработку персональных данных;
3 шаг – заполнить заявление и согласие собственноручно, поставить личную подпись в указанных местах и дату заполнения. Согласие заполняет один из родителей или законный представитель. Документы можно сканировать или фотографировать.
При сканировании документов:
1. Отсканировать:
А. Заполненное заявление;
Б. Согласие на обработку персональных данных;
В. Аттестат (все страницы + приложение аттестата);
Г. Паспорт (страницы основных данных с фото, регистрация места проживания);
Д. Фотографии (3х4 - 4 штуки).
2. Документы, содержащие несколько листов, сканируйте в один файл.
3. Документы подписываются (образец):
Иванов И.И. – заявление;
Иванов И.И. – согласие;
Иванов И.И. – аттестат;
Иванов И.И. – паспорт;
Иванов И.И. – фотографии.
4. Отправьте документы на адрес электронной почты колледжа: priemspk@yandex.ru
При фотографировании документов:
1. Сфотографируйте заполненное заявление, согласие, аттестат, паспорт
2. Фотографии одного документа разместите в папки.
3. Папки с документами подписываются (образец):
Иванов И.И. – заявление;
Иванов И.И. – согласие;
Иванов И.И. – аттестат;
Иванов И.И. – паспорт;
Иванов И.И. – фотографии.
4. Внутри папки каждая фотография подписывается (образец):
Иванов И.И. – заявление 1 стр.
Иванов И.И. – заявление 2 стр. и т.д.
5. Отправьте документы на адрес электронной почты колледжа: priemspk@yandex.ru.
При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), необходимо:
1 шаг – открыть раздел «Абитуриенту» на официальном сайте;
2 шаг – скачать с официального сайта бланки заявления и согласия на обработку персональных данных;
3 шаг – заполнить заявление и согласие собственноручно, поставить личную подпись в указанных местах и дату заполнения. Согласие заполняет один из родителей или законный представитель.
4 шаг – вложить копии аттестата (все страницы + приложение), паспорта (страницы основных данных с фото, место регистрации), 4 фотографии (оригинал) размером 3х4.
Сформировать полный пакет документов и в срок, позволяющий обеспечить доставку документов не позднее сроков, установленных п. 19 настоящих Правил, направить через операторов почтовой связи «Почта России» по адресу: 309502, Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. «Солнечный» д 18 в приемную комиссию ОГАПОУ СПК.
по представлению документов по предварительной записи
(с целью соблюдения санитарно-гигиенических норм в связи с распространением COVID – 19)
Осуществление проверки документов абитуриентов, поступивших в ОГАПОУ СПК в электронном виде:
- специалист приемной комиссии ПОО (далее – специалист) в течение первого рабочего дня с момента получения электронного письма/документов, прикрепленных в форме, документов через операторов почтовой связи осуществляет проверку на наличие документов в соответствии с их перечнем.
- в случае предоставления полного пакета документов от абитуриента специалист их регистрирует и в течение первого или не позднее второго рабочего дня с момента получения документов и направляет на адрес электронной почты/почтовый адрес поступающего уведомление с отметкой «Документы приняты». В этом случае поступающий, направивший документы, включается в список абитуриентов ПОО. Допускается уведомление абитуриента посредством СМС сообщений.
- при получении неполного пакета документов или при наличии неправильно заполненных документов (отсутствие обязательных реквизитов, подписи и пр.) специалист высылает на адрес электронной почты/почтовый адрес поступающего уведомление с отметкой «Документы не приняты» с указанием причин(ы) отказа в приеме документов.
- предоставление оригиналов документов, направляемых поступающими в электронной форме (по электронной почте или через заполнение формы на сайте ПОО), является обязательными в сроки и порядке, предусмотренными правилами приема в ПОО.
|