Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Абитуриенту
Краткосрочные курсы
Документы для поступления
Дни открытых дверей
Подача документов в электронно-цифровой форме
Подача документов онлайн
Обучающемуся
Расписание занятий
Полезные материалы
ЭОР
Системы электронного обучения
Дуальное обучение
Методическая работа
Контакты
Обращения граждан
               Новости
Виртуальный кабинет профориентации
sdo
Оставайтесь с нами:

Одноклассники

ВКонтакте

49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура
Автор: Администратор   

49.02.02 (050142) Адаптивная физическая культура

news-02-12-2016-14

Квалификация выпускника: учитель адаптивной физической культуры.

Адаптивная физическая культура представляет собой новое направление в отечественной системе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Это часть физической культуры, предназначенная для людей со стойкими нарушениями функций вследствие заболеваний, травм или врожденных дефектов, направленная на стимуляцию позитивных реакций организма и формирование необходимых двигательных умений, навыков, физических качеств и способностей.

Специалист по адаптивной физической культуре работает с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре определяется не только его профессиональными знаниями и умениями, но и  ориентацией на такие гуманистические ценности адаптивной физической культуры как интерес к личности человека с отклонениями в состоянии здоровья и желание ему помочь занять достойное место в обществе. Такие личностные качества, как отзывчивость, чуткость,  сдержанность, педагогический такт, оптимизм,  самокритичность, потребность в самообразовании и личностном росте являются системообразующим началом, вокруг которого формируются другие необходимые качества, знания и умения специалиста.

Студенты, обучавшиеся по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, готовы к профессиональной деятельности: 

  1. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить учебные занятия по физической культуре; организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
  2. Организовывать адаптивное физическое воспитание обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам: определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить занятия оздоровительной физической культурой;организовывать внеурочные занятия физической культурой оздоровительной, реабилитационной и рекреационной направленности.
  3. Методически обеспечивать процесс адаптивного физического воспитания:  разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 
  4. Осуществлять классное руководство: определять воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач воспитания; анализировать процесс и результаты воспитательной деятельности; координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Область профессиональной деятельности выпускников: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

news-02-12-2016-15

Практика студентов специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура организована в лучших образовательных учреждениях города: МБОУ «СОШ № 30», МБОУ «СОШ № 14» им. А.М. Мамонова, МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ», МБОУ «СОШ № 20 с УИОП», с которыми у колледжа оформлены договорные отношения. Имеющиеся базы практики обеспечивают возможность прохождения всех видов практики обучающимися ОГАПОУ СПК специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура в соответствии с учебным планом.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник ОГАПОУ СПК, успешно освоивший  программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура подготовлен к освоению высшего образования в СОФ НИУ «БелГУ».

 

Контактные телефоны:

Тел.: 8 (4725) 32-93-64
Факс: 8 (4725) 32-89-57
Телефон доверия: 8 (4725) 32-93-64
Приемная комиссия: 8(4725) 42-94-03

Карта сайта

Почтовый адрес:

Белгородская область,
г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18
Почтовый индекс: 309502
Схема проезда

Учредитель:

Министерство образования Белгородской области
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4
Телефон:(4722)32-40-34, (4722)32-16-46
E-mail: beluno@belregion.ru

Электронные адреса:

E-mail: pedcolledge@so.belregion.ru


Яндекс.Метрика